пятница, 4 января 2013 г.

Первый семейный Новый год

В этом году я вышла замуж. Поэтому этот новый год для нашей молодой семьи особенный. Первый. Как раз время для создания новых традиций, о которых будем рассказывать своим детям, а те своим внукам. Специального плана для создания традиций в тот момент как то не было. Все произошло само собой.
Мой муж в свои 35 имеет душу пятилетнего ребенка.  31 декабря в 4 часа, когда все салаты были нарезаны и дом блестел на его предложение вылепить Снеговика во дворе я неожиданно согласилась.
И на радость соседской детворы мы вылепили такого снеговика, который стал просто знаменитостью в новогоднюю ночь. Прохожие до сих пор останавливаются и смотрят на него, некоторые потом возвращаются, приводя своих детей и, естественно, фотографируются.
Для меня, прожившую всю жизнь в своем доме удивительно, что наш Снеговик вызвал столько восхищений и удивлений у новых соседей. Для меня это как то обычно, как снег зимой.
 В качестве носа использовали традиционную морковку. Глаза - картошка (лупоглазенький снеговик получился ). Улыбка - согнутый кусочек валенка (обрезок). Не нужного ведра в наличии  не было, поэтому скрутили красный картон в колпак. Ну и под цвет пожертвовала свою мишуру красную вместо шарфика.  Получился у нас вот такой Снеговик!




Комментариев нет:

Отправить комментарий