суббота, 22 декабря 2012 г.

Конец Света??? в мой дом таки он пришел...

Вчера, как протрубил ТВ3 настал день Х. И все мы, отравленные этой информацией о конце света, в который никто взаправду не верил шутили исключительно про него. На работе проносились фразы типа "Зачем эти УМК делать, все равно конец света" или драматичнее "отпустите пораньше, все таки конец СВЕТА!" Но... Нашу зав. каф. ничем не возьмешь. Лично я смылась с работы уже в 2 и посвятила день шопингу. Но сейчас не об этом.
Сижу дома кушаю. На часах 6. Вспомнилась фраза как на работе обронили типа конец света перенесли на 6 часов.Хмыкнула про себя. Начала смотреть какой-то фильмец. Вообщем обычный вечер пока муж на работе. 
И тут на самом интересном моменте фильма тухнет свет. Квартира погружается во мрак. Первая мысль, естестветсвенно: "Что, началось?".Смотрю весь двор темный. Думаю, ну все, приехали. 
А я еще трус, в темноте одна ой как боюсь. Сижу, вглядываюсь в тьму, вспоминаю где телефон. И почему  в полном ажиотаже, когда весь город закупал свечи и спички, я нифига не купила???  Хотя, стремно как то. Хорошо после свадьбы остался целый мешок свечей-таблеток. Только вот где он? ...
Через час, когда весь репертуар на гитаре был исполнен и все песни спеты при свечах я думала чем бы заняться. Еще утром у нас отключили отопление (вечные аварии) и дома было холодно и темно, телефон садился и свечи заканчивались... И в этот момент вспомнилось детство, Лихие 90ые, как дома  почти никогда не было света, как отец приносил аккумулятор и ненадолго сидели при свете или как крестный мастерил свечки из картошки, ваты и масла. В детстве когда включали свет все дети неслись по домам - это была великая радость! 
Но в детстве не замечаешь как все таки мы привыкли и привязаны к этому. Да и может то что я выросла в своем доме - там все легче переносится. Нет тепла - затопил печь, нет газа сварить - затопил печь, нет света - снова затопил печь.
А сейчас выключают свет - это конец. Чай не попить - чайник только электрический, если проблемы с отоплением обогреватель не включишь - сидишь мерзнешь. Телефон не зарядить - а без него мы как без рук. Как хорошо было в детстве. Выйдет мама на улицу и кричит ЛЕНА!!!ДОМОЙ!!! И бежишь. Вот и все входящие. 
А сейчас.... Все не так...Не так как в детстве... 
Зато муж есть! И я его люблю, а он любит меня и это главное!

1 комментарий:

  1. Лен, как я люблю тоже вспоминать эти вечера. Эту жизнь, которая осталась в прошлом. Иногда тоска, иногда улыбка до ушей от этих воспоминаний.

    ОтветитьУдалить